Блеск тату. Наш блог

Базовый чек-лист для мастеров по блеск-тату.

БАЗОВЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ МАСТЕРОВ ПО БЛЕСК-ТАТУ.

Признайтесь, мастера, кто из вас серьёзно занимается продвижением своих услуг через соцсети? А у кого соцсети - основной источник клиентов? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

🔥Сегодня просто нельзя игнорировать факт, что социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и если вы ещё не используете их в своём продвижении, значит теряете клиентов и, соответственно, деньги. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
📝 Поэтому давайте пройдёмся по небольшому чек-листу, что желательно делать в вашем аккаунте в социальных сетях, чтобы он привлекал потенциальных клиентов: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 1 - в аккаунте стоит ваша фотография или фотография, хорошо отражающая то, чем вы занимаетесь;⠀⠀⠀
✅ 2 - фото на контрастном фоне с яркими и чёткими деталями; ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 3 - название вашего аккаунта или группы состоит из вашего имени и/или направления, которым вы занимаетесь (например Мария_маникюр, Мария_прически); ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 4 - в самом верху перечислены основные услуги, есть наименование ГОРОДА (если услуги локальны), телефон, ваши имя и фамилия и пару строк от вашего лица; ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 5 - в вашем аккаунте отсутствуют фотографии, нарушающие "кодекс эксперта" (например, у парикмахера не должно быть фото с неаккуратными и тем более грязными или с отросшими корнями волосами); ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 6 - под каждым фото есть описание, что это за услуга, сколько по времени она делается, сколько стоит; ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 7 - в вашем аккаунте есть полезная информация для клиентов; ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 8 - ваши клиенты активно задают вопросы и с удовольствием записываются; ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 9 - в ваших аккаунтах есть рубрика отзывов или посты отзывов, которые постоянно пополняются; ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ 10 - на ваши фотографии смотреть одно удовольствие. Они выполнены с правильным светом: не засветлены и не слишком тёмные; чёткие и хорошего качества. Необязательно использовать профессиональную технику и свет, но стараться делать качественные фото с телефона вы должны уметь. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Это самые базовые вещи, которые должны быть у Вас полностью закрыты. Вы всё уже знаете давно и сами, я уверена, только времени не хватило сделать. Поэтому я призываю Вас выделить 1 час и сделать это сегодня же. Уверена, вы увидите отклик клиентов в самые короткие сроки после изменений!
Инструкции
Made on
Tilda